повернення товару протягом 14 днів за домовленістю Умови повернення та обміну
Компанія здійснює повернення та обмін цього товару
відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після
отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:
товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки и сохранена заводская маркировка
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене товара в следующих случаях:
• Товар был поврежден (исключая заводской брак)
• Товар имеет следы использования
• Товар сделан по индивидуальному заказу
• Со дня покупки товара прошло 14 дней
• Нарушена целостность упаковки, коробки
• Есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
• Нарушены правила использования
Условия возврата или обмена товара
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара.
Вернуть товар обратно можно с помощью службы доставки Новой почты. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернем деньги.
После получения изделия на обмен / возврат, наши специалисты проверят состояние товара в течение 3 рабочих дней.
После проверки специалистом состояния товара, мы сделаем возврат денег или обмен на другой товар.
При возврате денег за товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.
Компания может отказать в возврате или обмене, если:
• повреждение товара возникло вследствие небрежного отношения или использования
• повреждения товара возникло в результате стихийных бедствий (природных явлений)
• повреждение вызвано использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.